error error
База данных Банка России
Синара Банк
Установите мобильное приложение

Почему мне могут отказать в кредите и ограничить операции

Блокировка по закону ФЗ-161
Согласно Федеральному закону No 161-ФЗ «О национальной платёжной системе», если клиент попадает в базу данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», то у него блокируется платёжная карта и банковское приложение.
Почему мне могут отказать в кредите и ограничить операции
Кто попадает в список
Банка России
В такую базу данных попадают получатели денег по операциям, совершаемым без добровольного
согласия клиента,
после дополнительной проверки,
которая проводится Банком России,
в том числе в рамках взаимодействия
с банками.
Почему мне могут отказать в кредите и ограничить операции

Последствия нахождения в базе данных Банка России

Ограничения в получении кредита
ввиду запретов и ограничений использования денежных средств.
Последствия нахождения в базе данных Банка России
Блокировка банковской карты и отказ в выпуске новой
Нельзя расплачиваться банковской картой и снимать наличные в банкомате.
Последствия нахождения в базе данных Банка России
Ограничение функциональности
а также запрет на получение доступа к мобильному приложению
и интернет-банку.
Последствия нахождения в базе данных Банка России
Запрет на любые переводы
в мобильном приложении и интернет-банке, в том числе на отправку и получение переводов по СБП (Системе быстрых платежей).
Последствия нахождения в базе данных Банка России
Невозможность погашения текущих кредитов
в мобильном приложении и интернет-банке, а также оформления новых.
Последствия нахождения в базе данных Банка России
Невозможность быстрого получения средств
на счета, открытые в любых банках. От отправителя потребуется дополнительное подтверждение для выполнения перевода.
Последствия нахождения в базе данных Банка России

Что делать, если вы ошибочно были включены базу данных Банка России?

Для того, чтобы все продукты и сервисы банка стали доступны, необходимо исключить
информацию о вас из базы данных Банка России:
Самостоятельно
Самостоятельно направьте заявление в Банк России через Интернет-приёмную —самый быстрый способ, ответ поступит вам напрямую из Банка России.
Для клиентов Банка Синара
Если вы клиент Банка Синара, вы можете обратиться в любой удобный офис банка, в чат мобильного приложения или по телефону 8 800 1000 600.
Мы подготовим обращение, направим его в Банк России и после получения ответа от Банка России передадим вам.

Вопросы и ответы

У меня скоро платёж по кредиту, но мобильное приложение недоступно из-за блокировки. Как я могу внести платёж по кредиту?
Для частичного/полного погашения кредита вы можете обратиться в кассу банка или пополнить кредитный счёт с помощью банкомата. Также вы можете сделать перевод по реквизитам из отделений любого другого банка.
Мне отказали в кредите по причине попадания меня в базу данных Банка России, что делать?
Для того, чтобы все продукты и сервисы банка стали доступны, необходимо исключить информацию о вас из базы данных Банка России. Для этого:
  1. Самостоятельно направьте заявление в Банк России через Интернет-приёмную —самый быстрый способ, ответ поступит вам напрямую из Банка России.
  2. Если вы клиент Банка Синара, вы можете обратиться в любой удобный офис банка, в чат мобильного приложения или по телефону 8 800 1000 600. Мы подготовим обращение, направим его в Банк России и после получения ответа от Банка России передадим вам.
На заблокированной карте остались деньги. Как я могу их получить?
Вы можете снять деньги с карточного счёта в кассе банка. В случае, если в городе отсутствуют офисы банка с кассами, то снять деньги не получится. Для того чтобы снова пользоваться сервисами и услугами вам необходимо исключить информацию о себе из базы данных Банка России.
В течение какого времени будет снята блокировка карт и восстановлен доступ для совершения переводов в интернет-банке?
После подачи обращения Банк России в течение 15 рабочих дней рассматривает его и принимает решение о целесообразности исключения ваших реквизитов из базы данных. Все ограничения банком будут сняты не позднее следующего рабочего дня после исключения вас из базы данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Что ещё важно знать

Что ещё важно знать

о блокировке по причине нахождения в базе данных Банка России
«О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?
Всё под рукой — в приложении банка
Всё под рукой —
в приложении банка
От счёта до страховки: всё в одном приложении.
База данных Банка России
Синара Банк, 620026 Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75 Россия 8 (343) 355-75-75 8-800-1000-600 8 (343) 251-42-22 Логотип