Почему мне могут отказать в кредите и ограничить операции
Блокировка по закону ФЗ-161
Согласно Федеральному закону No 161-ФЗ «О национальной платёжной системе», если клиент попадает в базу данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», то у него блокируется платёжная карта и банковское приложение.

Кто попадает в список
Банка России
Банка России
В такую базу данных попадают получатели денег по операциям, совершаемым без добровольного
согласия клиента,
после дополнительной проверки,
которая проводится Банком России,
в том числе в рамках взаимодействия
с банками.
согласия клиента,
после дополнительной проверки,
которая проводится Банком России,
в том числе в рамках взаимодействия
с банками.

Последствия нахождения в базе данных Банка России
Ограничения в получении кредита
ввиду запретов и ограничений использования денежных средств.

Блокировка банковской карты и отказ в выпуске новой
Нельзя расплачиваться банковской картой и снимать наличные в банкомате.

Ограничение функциональности
а также запрет на получение доступа к мобильному приложению
и интернет-банку.
и интернет-банку.

Запрет на любые переводы
в мобильном приложении и интернет-банке, в том числе на отправку и получение переводов по СБП (Системе быстрых платежей).

Невозможность погашения текущих кредитов
в мобильном приложении и интернет-банке, а также оформления новых.

Невозможность быстрого получения средств
на счета, открытые в любых банках. От отправителя потребуется дополнительное подтверждение для выполнения перевода.

Что делать, если вы ошибочно были включены базу данных Банка России?
Для того, чтобы все продукты и сервисы банка стали доступны, необходимо исключить
информацию о вас из базы данных Банка России:
информацию о вас из базы данных Банка России:
Самостоятельно
Самостоятельно направьте заявление в Банк России через Интернет-приёмную —самый быстрый способ, ответ поступит вам напрямую из Банка России.
Для клиентов Банка Синара
Если вы клиент Банка Синара, вы можете обратиться в любой удобный офис банка, в чат мобильного приложения или по телефону 8 800 1000 600.
Мы подготовим обращение, направим его в Банк России и после получения ответа от Банка России передадим вам.
Вопросы и ответы
У меня скоро платёж по кредиту, но мобильное приложение недоступно из-за блокировки. Как я могу внести платёж по кредиту?
Для частичного/полного погашения кредита вы можете обратиться в кассу банка или пополнить кредитный счёт с помощью банкомата. Также вы можете сделать перевод по реквизитам из отделений любого другого банка.
Мне отказали в кредите по причине попадания меня в базу данных Банка России, что делать?
Для того, чтобы все продукты и сервисы банка стали доступны, необходимо исключить информацию о вас из базы данных Банка России. Для этого:
-
Самостоятельно направьте заявление в Банк России через Интернет-приёмную —самый быстрый способ, ответ поступит вам напрямую из Банка России.
-
Если вы клиент Банка Синара, вы можете обратиться в любой удобный офис банка, в чат мобильного приложения или по телефону 8 800 1000 600. Мы подготовим обращение, направим его в Банк России и после получения ответа от Банка России передадим вам.
На заблокированной карте остались деньги. Как я могу их получить?
Вы можете снять деньги с карточного счёта в кассе банка. В случае, если в городе отсутствуют офисы банка с кассами, то снять деньги не получится. Для того чтобы снова пользоваться сервисами и услугами вам необходимо исключить информацию о себе из базы данных Банка России.
В течение какого времени будет снята блокировка карт и восстановлен доступ для совершения переводов в интернет-банке?
После подачи обращения Банк России в течение 15 рабочих дней рассматривает его и принимает решение о целесообразности исключения ваших реквизитов из базы данных. Все ограничения банком будут сняты не позднее следующего рабочего дня после исключения вас из базы данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».

Что ещё важно знать
о блокировке по причине нахождения в базе данных Банка России
«О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?
«О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?

Всё под рукой —
в приложении банка
в приложении банка
От счёта до страховки: всё в одном приложении.






