error error
Часто задаваемые вопросы | Банк Синара
Установите мобильный банк
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Если у вас останутся вопросы, звоните нам по телефону: 8 800 1000 600 или приходите в офис
Как подключить интернет-банк и мобильное приложение Синара Банк?

Подключить интернет-банк вы можете самостоятельно по ссылке или скачав мобильное приложение в App Store или Google Play.

Какие символы должен содержать пароль?

Пароль должен cодержать буквы в верхнем и нижнем регистре, а также цифры. Длина пароля должна быть не менее 8 символов.

Стоимость подключения и обслуживания?

Подключение и доступ к Интернет-банку Синара Банк осуществляется бесплатно.

Я не помню логин и пароль. Что делать?

Если вы забыли логин и/или пароль, воспользуйтесь формой восстановления логина и пароля в мобильном приложении или по ссылке. При возникновении вопросов, позвоните по телефону 8 800 1000 600. Может потребоваться назвать кодовое слово и паспортные данные.

Потерялся логин и пароль. Что делать?

При утере логина или пароля сразу же позвоните в контакт-центр: 8-800-1000-600 и заблокируйте доступ к Интернет-банку, назвав кодовое слово, либо паспортные данные.

Можно ли зайти в интернет-банк или мобильное приложение Синара Банк на другом компьютере или на другом телефоне?

Вы можете зайти в интернет-банк с любого устройства, на котором есть доступ в интернет.

Можно ли пользоваться интернет-банком или мобильным приложением Синара Банк за границей

Да. Вы можете пользоваться интернет-банком в любой точке мира, где есть интернет.

Как в интернет-банке можно конвертировать иностранную валюту в рубли и обратно?

Операция конвертации возможна при наличии открытого счета в той иностранной валюте, которую вы хотите приобрести. Откройте через интернет-банк счёт в нужной вам валюте и переводите денежные средства с вашего рублёвого счёта и обратно в любое удобное время.

Как закрыть вклад и получить деньги?

Вклад можно закрыть в мобильном приложении или в интернет-банке. При этом деньги можно перевести на свой счет в другом банке. Если по завершении вклада он перечисляется в полном объеме на указанный клиентом при открытии карточный счет, то деньги можно снимать в банкомате.

Есть вклад "Пенсионный". Хочу переводить на этот вклад пенсию. Как это сделать?

В мобильном приложении или в интернет-банке можно взять реквизиты вклада и указать их в Пенсионном фонде в качестве реквизитов для зачисления пенсии.

Если офис банка в городе закрывается, что делать с вкладом?

Можно продолжать пользоваться вкладом и контролировать его состояние через мобильное приложение или интернет-банк. Там же можно при желании закрыть вклад.

Закончился срок действия вклада и как могу переоформить?

Вклад можно переоформить в интернет-банке или в мобильном приложении.

Можно ли снимать деньги со вклада в банкомате? А оплачивать покупки со счета вклада?

Снимать деньги со счета вклада в банкомате нельзя. Если условия вклада предусматривают расходные операции, то можно перевести часть средств на карту, а уже с карты снимать наличные. Оплачивать покупки со счета вклада также нельзя. Для оплаты нужно перевести деньги на карточный счет и только тогда совершать покупки. Это можно сделать при условии, что условиями вклада предусмотрены расходные операции.

При окончании срока вклада, сумма поступает на связанный счет и сколько по времени сумма может храниться?

Ограничений по времени нет.

Могу ли я закрыть вклад и получить деньги без визита в офис или нужно обращаться в банк?

Вы можете управлять вкладом с помощью мобильного приложения или интернет-банка. Если ко вкладу привязана карта, то по завершению срока вклада сумма будет перечислена на карточный счет. Ее можно снять в кассе или в банкомате. Вы можете перечислить деньги на любую удобную карту или счет.

Как я могу оплатить кредит?

Чтобы оплатить кредит необходимо пополнить счет для погашения. Это можно сделать:
- в интернет-банке или в мобильном банке
- внести наличные на счет погашения через платежный терминал в офисе Банка
- оформить перевод по реквизитам, по номеру карты или по номеру телефона через систему быстрых платежей в любой другой кредитной организации
- в отделениях сотовой связи Tele2

Как узнать реквизиты для оплаты?

Реквизиты для погашения кредита можно посмотреть в мобильном приложении или в интернет-банке в разделе "Кредиты" на вкладке "Реквизиты" либо узнать по телефону 8-800-1000-600

Что такое частичное досрочное погашение?

Частичное досрочное погашение - это погашение части кредита раньше запланированных в графике сроков. При частичном досрочном погашении можно выбрать - изменяется срок возврата кредита либо уменьшается размер ежемесячного платежа. Частичное досрочное погашение возможно только в даты платежа, предусмотренные графиком. Частично досрочно можно погасить кредит в офисе Банка, в мобильном приложении или в интернет-банке, или переводом по реквизитам из другого Банка. Если у вас кредит "Простой и удобный" или "Рефинансирование", то заявку можно оформить, позвонив по номеру 8-800-1000-600

Как погасить кредит досрочно?

Вы можете погасить кредит досрочно как частично, так и полностью. Для досрочного погашения кредита "Простой и Удобный" или "Кредит для своих" необходимо оформить заявление на досрочное погашение в офисе Банка, в интернет-банке или мобильном приложении Синара Банк или позвонив по телефону 8 800 1000 600. Для погашения кредитного продукта "На все про все" заявление на досрочное погашение не требуется, достаточно внести необходимую сумму на счет.

Если в предыдущем месяце внесена сумма, превышающая ежемесячный платеж, можно не вносить следующий платеж в текущем месяце?

Погашение задолженности по кредиту производится по графику погашения. Если в предыдущем месяце вы внесли большую сумму и не оформляли Заявление на частичное досрочное погашение, то излишне уплаченная сумма спишется на погашение следующего ежемесячного платежа. Если договором не предусмотрено заявление на досрочное погашение, то очередные платежи нужно вносить ежемесячно в даты, указанные в графике погашения.

Если я не буду платить по кредиту вовремя, какие пени будут начислены?

За неисполнение обязательств по Кредитному договору начисляются пени в размере 20% годовых. Пени начисляются на сумму просроченной задолженности.

У меня возникли сложности с оплатой кредита. Я могу рассчитывать на отсрочку выплаты или перенести дату платежа?

Если у вас ухудшилось финансовое положение из-за распространения коронавируса Вы можете оформить каникулы самостоятельно в интернет-банке или мобильном приложении, обратиться в офис или позвонить по номеру 8-800-1000-600. Если Вы хотите перенести дату платежа по кредиту, Вы можете воспользоваться услугой «Изменение даты платежа». Активировать услугу можно в мобильном приложении или в интернет-банке, или при личном обращении в офис.

Как узнать сумму задолженности по кредиту и ближайший платеж?

Сумму задолженности, а также размер ближайшего платежа можно посмотреть в мобильном приложении или в интернет-банке в разделе "Кредиты" либо узнать по телефону 8-800-1000-600

Вношу плановый платеж по кредиту, а погашения задолженности не происходит. Что делать?

В первую очередь рекомендуем проверить реквизиты для погашения кредита. Это можно сделать самостоятельно в мобильном приложении или в интернет-банке, а также по номеру 8-800-1000-600.

Забыл пин-код. Что делать?

Восстановить ПИН-код можно самостоятельно в мобильном приложении или в интернет-банке, а также позвонив по номеру 8 800 1000 600.

Как закрыть карту?

Чтобы закрыть карту нужно направить заявление на закрытие карты в чат мобильного приложения или интернет-банка.

Как узнать реквизиты карты?

Реквизиты карты можно узнать в мобильном приложении или в интернет-банке. Выберите необходимую карту, кликните пункт меню "Реквизиты". Для удобства реквизиты можно отправить по электронной почте.

У карты заканчивается срок действия, что делать?

Если это зарплатная карта, то нужно обратиться к работодателю. Перевыпуск зарплатных карт происходит через предприятие. Можно перевыпустить пластиковую карту через мобильное приложение или в интернет-банке. При оформлении заявки нужно будет указать офис, в котором вам будет удобно получить карту. Обратите внимание, что мы продлили обслуживание карт, подлежащих перевыпуску с марта 2020 до 31.08.20.

Как можно пополнить карту?

Пополнить карту можно через терминал Киви в отделениях сотовой связи Tele2. Или онлайн переводом по номеру карты, номеру счета, или номеру телефона через Систему быстрых платежей

Как снимать средства с карты?

Снять наличные с карты нашего банка Вы можете в банкоматах ПАО Банк Синара, АО "Газэнергобанк"

Я поменял номер телефона. И хочу чтобы смс по операциям по карте приходили мне на него. Как это настроить?

Смену основного номера можно сделать самостоятельно в мобильном приложении или в интернет-банке. В мобильном приложении: зайдите в основном меню в пункт "Еще", далее - "Настройки профиля", потом - "Контакты и уведомления", "Телефон и уведомления", "Настройки" и укажите необходимый номер.

Как узнать баланс карты?

Самый простой вариант - посмотреть баланс карты в мобильном приложении или в интернет-банке. Кроме того баланс карты можно узнать в банкомате и в последнем смс-сообщении об операциях, если у вас подключена эта услуга.

Ваш город:
Москва?
Часто задаваемые вопросы | Банк Синара
Синара Банк, 620026 Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75 Россия 8 (343) 355-75-75 8-800-1000-600 8 (343) 251-42-22 Логотип