error error
Часто задаваемые вопросы | Банк Синара
Установите мобильный банк
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Если у вас останутся вопросы, звоните нам по телефону: 8 800 1000 600 или приходите в офис
Как подключить интернет-банк и мобильное приложение Синара Банк?

Подключить интернет-банк вы можете самостоятельно по ссылке или скачав мобильное приложение в App Store или Google Play.

Какие символы должен содержать пароль?

Пароль должен cодержать буквы в верхнем и нижнем регистре, а также цифры. Длина пароля должна быть не менее 8 символов.

Стоимость подключения и обслуживания?

Подключение и доступ к Интернет-банку Синара Банк осуществляется бесплатно.

Я не помню логин и пароль. Что делать?

Если вы забыли логин и/или пароль, воспользуйтесь формой восстановления логина и пароля в мобильном приложении или по ссылке. При возникновении вопросов, позвоните по телефону 8 800 1000 600. Может потребоваться назвать кодовое слово и паспортные данные.

Потерялся логин и пароль. Что делать?

При утере логина или пароля сразу же позвоните в контакт-центр: 8-800-1000-600 и заблокируйте доступ к Интернет-банку, назвав кодовое слово, либо паспортные данные.

Можно ли зайти в интернет-банк или мобильное приложение Синара Банк на другом компьютере или на другом телефоне?

Вы можете зайти в интернет-банк с любого устройства, на котором есть доступ в интернет.

Можно ли пользоваться интернет-банком или мобильным приложением Синара Банк за границей

Да. Вы можете пользоваться интернет-банком в любой точке мира, где есть интернет.

Как в интернет-банке можно конвертировать иностранную валюту в рубли и обратно?

Операция конвертации возможна при наличии открытого счета в той иностранной валюте, которую вы хотите приобрести. Откройте через интернет-банк счёт в нужной вам валюте и переводите денежные средства с вашего рублёвого счёта и обратно в любое удобное время.

Как закрыть вклад и получить деньги?

Вклад можно закрыть в мобильном приложении или в интернет-банке. При этом деньги можно перевести на свой счет в другом банке. Если по завершении вклада он перечисляется в полном объеме на указанный клиентом при открытии карточный счет, то деньги можно снимать в банкомате.

Есть вклад "Пенсионный". Хочу переводить на этот вклад пенсию. Как это сделать?

В мобильном приложении или в интернет-банке можно взять реквизиты вклада и указать их в Пенсионном фонде в качестве реквизитов для зачисления пенсии.

Если офис банка в городе закрывается, что делать с вкладом?

Можно продолжать пользоваться вкладом и контролировать его состояние через мобильное приложение или интернет-банк. Там же можно при желании закрыть вклад.

Закончился срок действия вклада и как могу переоформить?

Вклад можно переоформить в интернет-банке или в мобильном приложении.

Можно ли снимать деньги со вклада в банкомате? А оплачивать покупки со счета вклада?

Снимать деньги со счета вклада в банкомате нельзя. Если условия вклада предусматривают расходные операции, то можно перевести часть средств на карту, а уже с карты снимать наличные. Оплачивать покупки со счета вклада также нельзя. Для оплаты нужно перевести деньги на карточный счет и только тогда совершать покупки. Это можно сделать при условии, что условиями вклада предусмотрены расходные операции.

При окончании срока вклада, сумма поступает на связанный счет и сколько по времени сумма может храниться?

Ограничений по времени нет.

Могу ли я закрыть вклад и получить деньги без визита в офис или нужно обращаться в банк?

Вы можете управлять вкладом с помощью мобильного приложения или интернет-банка. Если ко вкладу привязана карта, то по завершению срока вклада сумма будет перечислена на карточный счет. Ее можно снять в кассе или в банкомате. Вы можете перечислить деньги на любую удобную карту или счет.

Как я могу оплатить кредит?

Чтобы оплатить кредит необходимо пополнить счет для погашения. Это можно сделать:
- в интернет-банке или в мобильном банке
- внести наличные на счет погашения через платежный терминал в офисе Банка
- оформить перевод по реквизитам, по номеру карты или по номеру телефона через систему быстрых платежей в любой другой кредитной организации
- в отделениях сотовой связи Tele2

Как узнать реквизиты для оплаты?

Реквизиты для погашения кредита можно посмотреть в мобильном приложении или в интернет-банке в разделе "Кредиты" на вкладке "Реквизиты" либо узнать по телефону 8-800-1000-600

Что такое частичное досрочное погашение?

Частичное досрочное погашение - это погашение части кредита раньше запланированных в графике сроков. При частичном досрочном погашении можно выбрать - изменяется срок возврата кредита либо уменьшается размер ежемесячного платежа. Частичное досрочное погашение возможно только в даты платежа, предусмотренные графиком. Частично досрочно можно погасить кредит в офисе Банка, в мобильном приложении или в интернет-банке, или переводом по реквизитам из другого Банка. Если у вас кредит "Простой и удобный" или "Рефинансирование", то заявку можно оформить, позвонив по номеру 8-800-1000-600

Как погасить кредит досрочно?

Вы можете погасить кредит досрочно как частично, так и полностью. Для досрочного погашения кредита "Простой и Удобный" или "Кредит для своих" необходимо оформить заявление на досрочное погашение в офисе Банка, в интернет-банке или мобильном приложении Синара Банк или позвонив по телефону 8 800 1000 600. Для погашения кредитного продукта "На все про все" заявление на досрочное погашение не требуется, достаточно внести необходимую сумму на счет.

Если в предыдущем месяце внесена сумма, превышающая ежемесячный платеж, можно не вносить следующий платеж в текущем месяце?

Погашение задолженности по кредиту производится по графику погашения. Если в предыдущем месяце вы внесли большую сумму и не оформляли Заявление на частичное досрочное погашение, то излишне уплаченная сумма спишется на погашение следующего ежемесячного платежа. Если договором не предусмотрено заявление на досрочное погашение, то очередные платежи нужно вносить ежемесячно в даты, указанные в графике погашения.

Если я не буду платить по кредиту вовремя, какие пени будут начислены?

За неисполнение обязательств по Кредитному договору начисляются пени в размере 20% годовых. Пени начисляются на сумму просроченной задолженности.

У меня возникли сложности с оплатой кредита. Я могу рассчитывать на отсрочку выплаты или перенести дату платежа?

Если у вас ухудшилось финансовое положение из-за распространения коронавируса Вы можете оформить каникулы самостоятельно в интернет-банке или мобильном приложении, обратиться в офис или позвонить по номеру 8-800-1000-600. Если Вы хотите перенести дату платежа по кредиту, Вы можете воспользоваться услугой «Изменение даты платежа». Активировать услугу можно в мобильном приложении или в интернет-банке, или при личном обращении в офис.

Как узнать сумму задолженности по кредиту и ближайший платеж?

Сумму задолженности, а также размер ближайшего платежа можно посмотреть в мобильном приложении или в интернет-банке в разделе "Кредиты" либо узнать по телефону 8-800-1000-600

Вношу плановый платеж по кредиту, а погашения задолженности не происходит. Что делать?

В первую очередь рекомендуем проверить реквизиты для погашения кредита. Это можно сделать самостоятельно в мобильном приложении или в интернет-банке, а также по номеру 8-800-1000-600.

Забыл пин-код. Что делать?

Восстановить ПИН-код можно самостоятельно в мобильном приложении или в интернет-банке, а также позвонив по номеру 8 800 1000 600.

Как закрыть карту?

Чтобы закрыть карту нужно направить заявление на закрытие карты в чат мобильного приложения или интернет-банка.

Как узнать реквизиты карты?

Реквизиты карты можно узнать в мобильном приложении или в интернет-банке. Выберите необходимую карту, кликните пункт меню "Реквизиты". Для удобства реквизиты можно отправить по электронной почте.

У карты заканчивается срок действия, что делать?

Если это зарплатная карта, то нужно обратиться к работодателю. Перевыпуск зарплатных карт происходит через предприятие. Можно перевыпустить пластиковую карту через мобильное приложение или в интернет-банке. При оформлении заявки нужно будет указать офис, в котором вам будет удобно получить карту. Обратите внимание, что мы продлили обслуживание карт, подлежащих перевыпуску с марта 2020 до 31.08.20.

Как можно пополнить карту?

Пополнить карту можно через банкоматы банка или онлайн переводом по номеру карты, номеру счета, или номеру телефона через Систему быстрых платежей.

Как снимать средства с карты?

Снять наличные с карты нашего банка Вы можете в банкоматах АО Банк Синара, АО "Газэнергобанк"

Я поменял номер телефона. И хочу чтобы смс по операциям по карте приходили мне на него. Как это настроить?

Смену основного номера можно сделать самостоятельно в мобильном приложении или в интернет-банке. В мобильном приложении: зайдите в основном меню в пункт "Еще", далее - "Настройки профиля", потом - "Контакты и уведомления", "Телефон и уведомления", "Настройки" и укажите необходимый номер.

Как узнать баланс карты?

Самый простой вариант - посмотреть баланс карты в мобильном приложении или в интернет-банке. Кроме того баланс карты можно узнать в банкомате и в последнем смс-сообщении об операциях, если у вас подключена эта услуга.

Банк Синара защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Далее Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Часто задаваемые вопросы | Банк Синара
Синара Банк, 620026 Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75 Россия 8 (343) 355-75-75 8-800-1000-600 8 (343) 251-42-22 Логотип