СКБ-банк запустил обновленную версию интернет-банка и мобильного приложения
С радостью сообщаем о запуске новой версии интернет-банка и мобильного приложения.
Новый интернет-банк имеет обновленный дизайн, интуитивно удобный интерфейс, плюс ряд новых возможностей, которые теперь доступны клиентам. Установка PIN‑кода, восстановление логина/пароля по кодовому слову, оперативное решение любых вопросов в онлайн-чате, подтверждение платежей sms-кодом – всё это доступно в новом интернет-банке. И для этого не надо идти в офис!
«Мы усовершенствовали интернет-банк, сделали его красивее, а проведение любых операций - удобнее и быстрее. Пусть это станет приятным подарком нашим клиентам к Новому году, а в следующем году мы обещаем добавить еще много замечательных сервисов и возможностей!» - прокомментировал директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка, член правления Алексей Луценко.
Обращаем ваше внимание: действующие клиенты, имеющие доступ в старую версию интернет-банка, могут дистанционно пройти небольшую регистрацию с 17.12.2018 г. по ссылке или скачать новую версию мобильного приложения «СКБ Онлайн» в PlayMarket или App Store, и пройти регистрацию по кнопке «Зарегистрироваться».
Новым клиентам банка необходимо посетить любой офис банка для заключения договора комплексного банковского обслуживания и получения доступа к интернет-банку.
Старая система интернет-банка будет функционировать до 01.03.2019г., а потом мы полностью перейдем на новую версию.
Мы будем рады вашим отзывам по работе в интернет-банке. И постараемся учесть их в следующих релизах.
Мы всегда на связи, звоните: 8-800-1000-600.
СКБ-банк: попробуйте, вам понравится!