Алексей Луценко принял участие в пресс-конференции Интерфакс-Урал
В прямом эфире эксперты подвели итоги 2020 года, оценили состояние банковского сектора на начало 2021 года, а также обсудили, какая доля финансовых услуг уже перешла в онлайн.
Алексей Луценко, директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка отметил повышение популярности дистанционного обслуживания: «Если говорить про заинтересованность системами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в нашем банке, то мы видим рост активности, в 1,5-2 раза за 2020 год. Этому способствовала не только пандемия, мы сами активно предлагаем клиентам пользоваться услугами в онлайн среде, мы очень много проектов реализовали в части нашего развития ДБО. Сейчас уже свыше 30% вкладов открываются там, без визита в офис банка. Мы эти проекты продолжаем развивать, клиентам нравится такое обслуживание».
Во время выступления эксперт выделил развитие единой биометрической системы, рассказал о росте популярности Системы быстрых платежей, кратном увеличении количества переводов, и о том, как развивается оплата по QR-кодам – куайринг. Также Алексей Луценко обратил внимание на активный рост использования Цифрового профиля и большие перспективы развития проекта в 2021 году: «Из месяца в месяц наблюдается рост, по стране уже более 2-х миллионов человек дали согласие на получение банками данных. Мы рассчитываем, что этот сервис будет развиваться, и в 2021 году появятся новые источники данных, появится сервис подписки, когда мы сможем, получая данные клиента, делать ему релевантные предложения, в том числе по рефинансированию кредитов и дополнительным возможностям кредитования, и не только по кредитованию – это могут быть и другие сферы, например, открытие счета юридического лица», – сказал спикер.
В ходе обсуждения, Алексей Луценко поделился опытом участия в подключении к маркетплейсу «Финуслуги»: «В промышленной эксплуатации он находится с осени прошлого года. Ожидаем, что этот сервис будет развиваться и в 2021 году: следующий проект – это проект предоставления кредитов через маркетплейс».