Клиентам СКБ-банка стала доступна функция смены номера телефона в мобильном банке через Госуслуги
Клиентам СКБ-банка стала доступна полезная функция – возможность смены номера телефона, подтвердив свою личность через портал Госуслуг.
Это необходимо, если пользователь сменил номер телефона, а к старому номеру нет доступа и нет возможности авторизоваться в мобильном приложении или обратиться в офис. В таком случае, клиент может сменить номер, подтвердив свои данные через авторизацию на Госуслугах.
Чтобы изменить старый номер на новый, необходимо на странице авторизации нажать на кнопку «восстановление доступа», далее - «изменить номер телефона». После, на экране смартфона ввести новый номер, логин, пароль, номер карты или договора и нажать на кнопку – «подтвердить через Госуслуги». Если все данные введены верно, то клиент попадет на страницу портала, где необходимо ввести запрашиваемую информацию сайта. Таким образом, текущий номер телефона в мобильном банке заменится на номер телефона, указанный в личном кабинете Госуслуг.
«Практика СКБ-банка интеграции с порталом Госуслуг хороша тем, что у клиента появляется дополнительный инструмент для регистрации или авторизации в мобильном банке и управлении персональными данными. Данные передаются с согласия клиента, в дальнейшем этими согласиями можно управлять в личном кабинете портала Госуслуг. Это удобно, не нужно тратить дополнительное время на заполнение одной информации дважды – все загружается автоматически», – поделился Евгений Букреев, руководитель проектного офиса СКБ-банка.