Делобанк признали самым удобным интернет-банком для малого и среднего бизнеса по мнению пользователей
Делобанк (Банковская группа Банка Синара) получил лучшую оценку среди интернет-банков для малого и среднего бизнеса по версии пользователей, которые участвовали в исследовании «Globus Consulting»*.
Предприниматели, директора, бухгалтеры провели юзабилити-тестирование базовых функций интернет-банка, с которыми сталкивается каждый новый пользователь. Они оценивали удобство работы с платежами, доступность информации об операциях и остатках по счёту, работу с шаблонами, выбор банковских сервисов, качество консультации в чате. По результатам юзабилити-теста, Делобанк получил самую высокую оценку.
В исследовании участвовали ТОП-10 банков по объёму активов и нео-банки, сфокусированные на создании высокотехнологичного банковского обслуживания. Эксперты отметили, что интернет-банк Делобанка предоставляет пользователю широкие возможности для решения ежедневных задач.
«Приятно, что на первое место нас поставили именно представители бизнеса. Они на практике знают, что им нужно от банка. Лидерство в рейтинге – показатель того, что мы держим ту высокую планку, которую Делобанк задал с самого основания. Мы делаем это с любовью к нашим клиентам и стремимся обеспечить комфортную работу, персональный подход и заботу», – говорит Ирина Кузьмина, директор Делобанка.
Делобанк уже 4 года сохраняет цифровое лидерство и регулярно входит в топ-3 федеральных интернет-банков для бизнеса по результатам различных исследований.
*Globus Consulting — бизнес-юнит компании Globus IT, в задачи которого входит всестороннее изучение вопросов, связанных с повышением эффективности цифровых сервисов с помощью анализа пользовательского опыта.
Ключевые компетенции юнита: быстрая проверка продуктовых гипотез на действующих пользователях; поиск лучших практик за счет глубокой насмотренности в digital; комплексные юзабилити-тесты с любыми группами пользователей; построение CJM, аудит бизнес-процессов и пользовательских путей; работа с метриками бизнеса (клиенты, продажи, удержание, NPS); обучение продуктовых команд в UX и CX.