Эксперты Банка Синара выступили на конференции по цифровой трансформации банковской системы
Спикеры Банка Синара выступили на конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2024», которая проходила в Москве. На воркшопе присутствовали топ-менеджеры компаний, заинтересованные во внедрении технологий в банковскую сферу и принимающие непосредственное участие в разработке инноваций для создания технологичной эко-системы.
Участники конференции обсудили инновационные направления интеграции роботизации в банковские бизнес-процессы, а также поделились опытом применения цифровизации и искусственного интеллекта.
Виталий Копысов, директор по инновациям Банка Синара рассказал о международном опыте применения цифровых валют и перспективах применения цифрового рубля как платежного инструмента в России.
«Мне очень хочется, чтобы в проекте цифрового рубля мы по максимум использовали технологии и накопленный опыт развития Системы быстрых платежей. Запуск цифрового рубля даёт нам возможность вывести на новый эволюционный уровень платёжные сервисы и создать технологии mobil cash с возможностью оффлайн оплат. Я конечно же уже мечтаю о том времени, когда цифровой рубль шагнет к новым вершинам и станет привычным средством платежа гражданами и даже не гражданами России в других странах, где они смогут повседневно использовать новую российскую валюту и совершать с её помощью классические оплаты товаров и услуг», ‒ поделился Виталий Копысов.
Илья Батай, ИТ-директор Банка Синара поделился своим взглядом на драйверы и методы цифровой трансформации в современном банке. Основной акцент во время презентации он сделал на составляющие цифровой трансформации, приоритизацию и этапы цифровой трансформации. Отметил, что в основе любого инновационного прогресса в банковской сфере стоят люди и команда, которые ежедневно шаг за шагом движутся в сторону технологичного развития эко-системы банка, уделяя внимание и автоматизации, и инновациям и пересмотру процессов как ИТ развития, так и основных бизнес-процессов Банка.
«Цифровизация и автоматизация внутренних процессов банка позволяет не только оптимизировать и ускорять обслуживание клиентов, но и обеспечивает основу для непрерывного развития бизнеса, компании и сотрудников. », ‒ поделился мнением о мероприятии Илья Батай.