error error
Как оставить отзыв о Банке Синара на Banki.ru и какая вам от этого польза | Блог Банка Синара
Установите мобильный банк
Как оставить отзыв о Банке Синара на Banki.ru и какая вам от этого польза Как оставить отзыв о Банке Синара на Banki.ru и какая вам от этого польза
Финансовая грамотность

Как оставить отзыв о Банке Синара на Banki.ru и какая вам от этого польза

258 просмотров
Время чтения статьи 4 минуты
  • Оглавление

Когда вы оставляете на Банки.ру отзывы, вы помогаете кредитным организациям развиваться, а также даете важные подсказки потенциальным клиентам. Но на официальном сайте маркетплейса Banki.ru засчитываются не все отзывы. Чтобы ваш отклик был учтен, его нужно правильно составить. Рассказываем, как это сделать.

Зачем писать на Banki.ru

На Банки.ру отзывы — важный инструмент взаимодействия клиентов и кредитных организаций, а также пользователей между собой. Есть две основных причины, по которым стоит делиться мнением относительно банка.

Обратная связь

Любая компания нуждается в обратной связи, чтобы не терять контакта с клиентами. На Банки.ру отзывы публикуются в открытом доступе, и их действительно читают. Поэтому каждому банку хочется иметь высокий рейтинг. Похвала и критика на Banki.ru лучше стимулируют рост качества услуг, чем отклики на официальных сайтах банков.

Народный рейтинг

На Банки.ру отзывы — это не просто неструктурированный форум (хотя форум на площадке тоже есть). На основе оценок, которые оставляют клиенты, формируется народный рейтинг банков. Он позволяет пользователям находить лучшие предложения банковских продуктов и услуг.

Для кредитных организаций высокая позиция в рейтинге на Banki.ru может стать предметом гордости. Это связано с тем, что список составлен на основе мнений реальных клиентов. Но большинство вспоминает о возможности написать отклик только тогда, когда хочет пожаловаться. Из-за этого рейтинг оказывается ниже, чем банк реально заслуживает. Если вам понравилось обслуживание в Банке Синара, зайдите на Banki.ru и оставьте положительный отклик.

Если вы недовольны качеством наших услуг, мы будем рады получить конструктивную критику. Ведь она позволит нам увидеть свои слабые стороны и приложить силы для развития.

Какие отзывы засчитывают на Banki.ru

Администрация площадки тщательно проверяет все отклики и оценивает по трем ключевым параметрам:

  • правдивость;

  • полезность;

  • соответствие требованиям площадки.

В тексте не должно быть нецензурной лексики, оскорблений. Даже если отклик негативный, он должен быть написан в уважительном ключе и с целью улучшить качество услуг.

Площадка настаивает, чтобы пользователи подробно описывали ситуацию — так, чтобы у читателей не оставалось вопросов, а маркетплейс мог проверить правдивость сведений. Нужно как можно точнее указать дату, время, канал связи.

Если есть размытые формулировки, возможно, ваш отзыв отклонят. Кроме того, Banki.ru может запросить дополнительные сведения перед публикацией.

Как написать отзыв, чтобы его зачли на Banki.ru

Если вы впервые отставляете на Банки.ру отзыв, требования могут показаться слишком сложными. Мы подготовили четыре правила, которые помогут вам сориентироваться.

Пишите от первого лица

Рассказывайте только о собственном опыте взаимодействия с банком — если история случилась с другом, пусть он рассказывает о ней сам.

Пишите понятно и нейтрально

Избегайте размытых и оценочных формулировок:

Плохо

Хорошо

Неприятно, когда человек общается с вами в таком надменном тоне

Сотрудник спросил: «Вы разве не знаете, что кешбэк приходит в конце месяца?». Его тон показался мне надменным

Пишите правду

Не пытайтесь приукрасить события — излагайте только факты. Если вы переписывались с сотрудником, то откройте переписку и просто опишите ее в отклике. Чтобы подтвердить свои слова, приложите скрины. С их помощью администрация сайта быстрее проведет проверку.

Пишите подробно

На сайте публикуются только полезные отклики, а не эмоциональные реакции. Короткий текст «Быстро помогли решить проблему, спасибо» точно не зачтут.

Вспомните все значимые детали:

  • проблема;

  • время обращения;

  • канал связи;

  • как помогли решить проблему;

  • как долго решали.

Дополните описание всеми подробностями, которые сумеете вспомнить и только потом отправляйте. Теперь ваш отклик с большой вероятностью опубликуют.

  • Оглавление

Другое по теме

Банк Синара защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Далее Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Как оставить отзыв о Банке Синара на Banki.ru и какая вам от этого польза | Блог Банка Синара
Синара Банк, 620026 Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75 Россия 8 (343) 355-75-75 8-800-1000-600 8 (343) 251-42-22 Логотип