error error
Пакет услуг «Все включено»: мои карты под защитой | Блог Банка Синара
Установите мобильное приложение
Пакет услуг «Все включено»: мои карты под защитой Пакет услуг «Все включено»: мои карты под защитой
Финансовая грамотность

Пакет услуг «Все включено»: мои карты под защитой

294 просмотра
Время чтения статьи 4 минуты
  • Оглавление

Страховка от мошенников — услуга, которая никогда не теряет актуальности: пока банки улучшают безопасность, злоумышленники разрабатывают новые обманные схемы. Поэтому защита карты с помощью страхования может стать спасением. Предлагаем оформить полис «Все включено» и не беспокоиться о сохранности средств на карточке.

Преимущества полиса «Все включено»

Расширенная защита для карты

Банк использует современные протоколы безопасности, из-за которых похитить средства со счета практически невозможно. Но в некоторых случаях никакие протоколы безопасности не работают — например, при потере или хищении платежного средства. Для таких случаев и нужна страховка карты.

Гибкие условия

Оплатите полис на любой срок и выберите оптимальную страховую сумму. От этих составляющих будет зависеть стоимость страховки. При этом список страховых случаев не меняется.

Быстрая оплата

При наступлении страхового случая вы сможете возместить потери в течение 15 календарных дней.

Страховые риски

Защита карты от злоумышленников включает пять страховых рисков. Опишем каждый из них подробно.

Списание денег с карты после ее утраты

Если вы лишились карточки и третьи лица воспользовались ей без вашего согласия, вы можете вернуть списанную сумму. Неважно, как именно злоумышленники украли ваши средства — совершили покупку или сняли наличные в банкомате. Также не имеет значения, потеряли вы карту или ее украли.

Списание денег без утраты карточки

Несмотря на многоуровневую защиту со стороны банка, злоумышленники могут найти способ добраться до денег, которые хранятся на счете:

  • снять в банкомате — узнать ПИН-код с помощью насилия и угроз;

  • получить в кассе с использованием поддельной подписи держателя;

  • использовать поддельную карту (с нанесенными на нее данными застрахованной карточки) в качестве расчетного средства;

  • использовать поддельную карту в банкомате;

  • незаконно получить данные о карточке, использовать их для оплаты покупок в интернете или переводов.

Подключите защиту для карты, чтобы обезопасить себя от всех перечисленных рисков.

Хищение денег после снятия

«Все включено» — это не только страховка от мошенников, но и защита от хищения наличных. Если вы сняли средства в банкомате и стали жертвой грабежа в течение двух последующих часов, то сможете вернуть украденную сумму.

Оплата банковских комиссий

Выпуск новой карточки — платная услуга. Страховка карты позволяет восстановить потраченные средства, если перевыпуск потребовался в следующих случаях:

  • потеря;

  • хищение;

  • повреждения (размагничивание, термическое или механическое воздействие);

  • неисправная работа банкомата.

Восстановление потерянных документов

Если вместе с карточкой вы утратили официальные документы, то можете бесплатно их восстановить. К таким документам относятся паспорт гражданина РФ, действующий загранпаспорт, водительское удостоверение и некоторые другие.

Восстановить сумму, потраченную на оплату пошлин, можно только в том случае, если документы утрачены в результате разбоя, грабежа или кражи.

Какие случаи не относятся к страховым

Если вы оформляете защиту для карты, это не значит, что можно забыть о правилах безопасности. В выплате будет оказано в следующих ситуациях:

  • вы написали ПИН-код на самом пластиковом средстве, а затем потеряли его;

  • вы сами перевели деньги мошенникам;

  • вы сообщили код из СМС, данные карточки или ПИН-код третьим лицам;

  • вы добровольно передали платежное средство третьему лицу.

Если вы нарушаете правила, установленные банком, то не можете претендовать на страховую выплату по программе защиты карты. Но вы все еще можете обратиться в полицию и подать заявление о мошенничестве. В этом случае шансы на успех невысокие, а сам процесс может затянуться. Но все равно важно сообщать о подобных правонарушениях.

Что делать при страховом случае

Страховка от мошенников — услуга, которая предоставляется партнером Банка Синара — АО «Д2 Страхование». Если наступил страховой случай, позвоните по телефону 8 800 7755 290 в течение 12 часов после обнаружения, расскажите о ситуации сотруднику и задайте ему все вопросы. Он расскажет, какой пакет документов нужно подготовить и в какие сроки отправить.

Также необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заблокировать карту. Быстрее всего это можно сделать в мобильном приложении или по телефону.

  2. Написать заявление в полицию, если в отношении вас совершили противоправное действие — незаконное списание, хищение карточки, документов.

При страховке карты размер выплаты не может превышать страховую сумму, указанную в договоре. Вы получите страховую выплату в течение 15 рабочих дней после подачи заявления. Если случай окажется сложным, страховая компания может увеличить срок рассмотрения заявки до 90 календарных дней.

  • Оглавление

Другое по теме

Банк Синара защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Далее Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Пакет услуг «Все включено»: мои карты под защитой | Блог Банка Синара
Синара Банк, 620026 Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75 Россия 8 (343) 355-75-75 8-800-1000-600 8 (343) 251-42-22 Логотип